Внутрикорпоративный PR – обезопасить свой тыл

Формировать позитивный бизнес-имидж средствами PR необходимо не только в форматах B2B и B2C, но и внутри компании. Корпоративный Public Relations — залог того, что у вас не возникнут проблемы внутри компании, пока вы тратите весь бюджет на внешний пиар. Цель корпоративного PR – сформировать лояльность к предприятию, бренду, руководству компании внутри коллектива, и тем самым, обезопасить свой тыл в конкурентных войнах. Наибольшую потребность во внутреннем пиаре (Internal Relation) испытывают корпорации, имеющие большое количество сотрудников или разветвленную географическую сеть: офисы, магазины, филиалы или региональные представительства в разных странах, областях, районах и городах. Агентство Troubleshooter Solutions предлагает услуги аудита, разработки и реализации комплексной стратегии корпоративного PR в Украине и мире.

Формирование внутрикорпоративного имиджа средствами Public Relations

Цель внутрикорпоративных коммуникаций – средствами PR превратить коллектив в команду, объединенную общей миссией, целями и видением того, как можно этих целей достичь.

Задача внутреннего Public Relations:

  • Создать, развивать и поддерживать корпоративную культуру.
  • Разработать эффективную систему вертикальных и горизонтальных коммуникаций с работающей обратной связью.
  • Повышать лояльность и мотивацию сотрудников, сформировать для них привлекательный образ корпорации, в том числе, как надежного работодателя.

Итог внутрикорпоративного пиара — создание атмосферы, в которой эффективность труда сотрудников многократно возрастает, поскольку они работают не только ради зарплаты, но и ради ощущения собственной причастности к сильному и позитивному бренду.

Методы внутрикорпоративного пиара:

  • Аналитика: анонимныеопросы, анкетирование, сбор мнений сотрудников о компании, продукте (услугах), внутрикорпоративных отношениях и пр.
  • Организация: летучки, собрания, совещания.
  • Коммуникация: корпоративы, тимбилдинги, тренинги.
  • Информация: внутрикорпоративные СМИ: сайты, газеты, инструкции, мессенджеры.
  • Имидж: корпоративные стандарты, кодекс корпорации, этика компании,  дресс-код.
  • Мифологизация: создание «летописи» корпорации, формирование внутреннего инфомира: легенды, герои, ритуалы и церемонии.

Инструменты корпоративного PR лучше всего использовать в комплексе — только тогда можно получить позитивный эффект. Отдельно взятые методы внутреннего Public Relations не дадут желаемого результата. В штате агентства Troubleshooter Solutions работают социальные психологи и специалисты по внутреннему PR, которые предложат комплексную стратегию развития корпоративных отношений (Internal Relation).