Формировать позитивный бизнес-имидж средствами PR необходимо не только в форматах B2B и B2C, но и внутри компании. Корпоративный Public Relations — залог того, что у вас не возникнут проблемы внутри компании, пока вы тратите весь бюджет на внешний пиар. Цель корпоративного PR – сформировать лояльность к предприятию, бренду, руководству компании внутри коллектива, и тем самым, обезопасить свой тыл в конкурентных войнах. Наибольшую потребность во внутреннем пиаре (Internal Relation) испытывают корпорации, имеющие большое количество сотрудников или разветвленную географическую сеть: офисы, магазины, филиалы или региональные представительства в разных странах, областях, районах и городах. Агентство Troubleshooter Solutions предлагает услуги аудита, разработки и реализации комплексной стратегии корпоративного PR в Украине и мире.
Формирование внутрикорпоративного имиджа средствами Public Relations
Цель внутрикорпоративных коммуникаций – средствами PR превратить коллектив в команду, объединенную общей миссией, целями и видением того, как можно этих целей достичь.
Задача внутреннего Public Relations:
- Создать, развивать и поддерживать корпоративную культуру.
- Разработать эффективную систему вертикальных и горизонтальных коммуникаций с работающей обратной связью.
- Повышать лояльность и мотивацию сотрудников, сформировать для них привлекательный образ корпорации, в том числе, как надежного работодателя.
Итог внутрикорпоративного пиара — создание атмосферы, в которой эффективность труда сотрудников многократно возрастает, поскольку они работают не только ради зарплаты, но и ради ощущения собственной причастности к сильному и позитивному бренду.
Методы внутрикорпоративного пиара:
- Аналитика: анонимныеопросы, анкетирование, сбор мнений сотрудников о компании, продукте (услугах), внутрикорпоративных отношениях и пр.
- Организация: летучки, собрания, совещания.
- Коммуникация: корпоративы, тимбилдинги, тренинги.
- Информация: внутрикорпоративные СМИ: сайты, газеты, инструкции, мессенджеры.
- Имидж: корпоративные стандарты, кодекс корпорации, этика компании, дресс-код.
- Мифологизация: создание «летописи» корпорации, формирование внутреннего инфомира: легенды, герои, ритуалы и церемонии.
Инструменты корпоративного PR лучше всего использовать в комплексе — только тогда можно получить позитивный эффект. Отдельно взятые методы внутреннего Public Relations не дадут желаемого результата. В штате агентства Troubleshooter Solutions работают социальные психологи и специалисты по внутреннему PR, которые предложат комплексную стратегию развития корпоративных отношений (Internal Relation).